декабря 15, 2011

DEmbro в unix+ARM окружении!

Начал портировать DEmbro на свой планшет :) Сейчас уже запускается, правда, почему-то не хочет исполнять внешние файлы, а без этого туго: дембро при запуске не имеет почти что команд, их нужно подключать конфигурационным файлом. Вообще, это было плохой идеей, я хотел сделать нечто типа "собери свой форт сам", но лучше это теперь вынести на этап компиляции, потому что тормозит запуск (хочется, чтобы моментально запускался и сразу начинал исполнять, без всяких подготовок). Ну а пока что я могу поиграться, вручную подключив нужный функционал командой builtin :)

 Портировал по принципу "что не пашет, то комментирую". Основные проблемы при портировании были из-за разделителя директорий, который отличается в windows и unix, из-за разных символов переносов строк. Из-за того, что ассемблерные вставки для i386 не работают в ARM, и из-за использования windows-специфичных функций серьёзных проблем не возникло. Может быть потому, что я был к этому готов.

Надо будет как-то получше организовать сборку с учётом платформ и зависимостей, а то сейчас всё в кашу превратилось. Может быть написать систему конфигурации на DEmbro? :) А то как-то лениво изучать существующие.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Мой e-mail: vitek_03(at)mail(dot)ru