июля 30, 2011

Ещё одна игра на DEmbro

Написал ещё одну игру, опять на конкурс IGDC. Темой конкурса была змейка.



Писал в последний день конкурса семь с половиной часов подряд, с перерывом на ужин.

В основном, переделывал предыдущую игру (Maze Journey). Изначально у меня была
идея ради эксперимента не трогать основные модули, а только написать специальные
уровни для Maze Journey, в которых реализуется змейка. Но передумал, как минимум
управление хотелось сделать по-нормальному.

Что забавно, в получившейся змейке можно подгрузить уровень из Maze Journey,
и он будет благополучно работать. (Чем я и воспользовался при изготовлении
«титров» — делал в последний момент в спешке, просто переделав соответствующие
титры из Maze Journey. Плохо, конечно, но ИМХО лучше абы какие титры, чем
никаких.)

Забыл проверить размер перед отправкой, а зря — оказалось, что релиз весит 1,99 МБ.
Большой размер связан с тем, что я отправил дебаг версию DEmbro, весящую более
полутора мегабайта, в то время как релиз версия весит всего 76 КБ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Мой e-mail: vitek_03(at)mail(dot)ru