марта 20, 2011

DEmbro: документация, плавающая точка, и конфигурируемость

Написал программу, генерирующую хелп в вики из документации в исходниках. Теперь
я могу прямо под функцией в коде описать что она делает, и потом документация
на неё автоматически может быть сгенерирвана в нужный формат. В дальнейшем можно
будет писать документации сразу на нескольких языках.

Пока что с самой документацией бардка, не успел ещё всё оформить.

Решил, что для чисел с плавающей точкой тоже, как и строкам, нужен отдельный стек.
В качестве этого отдельного стека я выбрал стек сопроцессора — получилось так,
программирование плавающих вычислений на DEmbro почти эквивалентно программированию
на ассемблере. Может показаться, что это как-то что-то усложняет, но это не так —
ассемблер сопроцессора очень гармонично вписывается в стековый стиль
программирования на DEmbro.

Осуществил свою главную задумку: теперь при создании DEmbro-машины доступно около
четырёх команд. Две из них служат для того, чтобы подключить остальные встроенные
команды. Это позволяет программисту самому решить какое подмножество команд DEmbro
выбрать для программирования. По умолчанию подключается файл «system.de», который
подключает весь функционал ядра.

Образцовым теперь выглядит файл для плавающих вычислений — он подключает команды
ядра, тут же содержит документацию на эти команды (не на все, но это вопрос
времени), и реализует недостающие полезные команды.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Мой e-mail: vitek_03(at)mail(dot)ru