декабря 06, 2010

Подключение библиотек

Написал в DEmbro поддержку механизма подключения внешних библиотек с защитой от
повторов, оформил это в виде библиотеки :) Сейчас я уже на той стадии, когда
начинаю потихоньку писать RTL со всякими полезными вещами.

Вообще, хочу всё вынести в RTL, и оставить изначально всего одну команлу:
«builtin». Она будет подключать в программу встроенные в язык команды,
например, вот так:
builtin +
builtin -
builtin create

По умолчанию будет загружаться стандартный «system.de» файл, который будет
подключать все встроенные команды. Но их много, поэтому будет возможность написать
свой system.de, содержащий в себе необходимый для поставленной задачи
комплект. Это позволит мне не скупиться на встроенных «быстрых» (на машинных кодах)
командах, а с другой стороны будет возможность убрать всё ненужное.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Мой e-mail: vitek_03(at)mail(dot)ru