августа 03, 2010

DForth

Недавно начал читать про язык Forth, мне понравились некоторые идеи, но как-то влом его досконально изучать. Поэтому я решил реализовать свой форт, под названием DForth. Пишу его на языке free pascal.

За сегодня написал основные команды работы со стеком для всех видов целых чисел, арифметические операции для них же, вывод их в консоль, функции сравнения и булевы операции. Это всё вылилось в 210 команд! Не хило так... И это я ещё не приступил ни к чему содержательному, совсем.

Написал REPL режим (интерактивный в консоли) и динамическую библиотеку для использования DForth в качестве скриптового движка.

Начал изучать как создаются exe-файлы в win32, благо это есть в исходниках fpc :) Поэтому скоро мой DForth станет одновременно компилятором, интерпретатором и скриптовым движком.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Мой e-mail: vitek_03(at)mail(dot)ru