июля 24, 2010

vim 7.3 beta

Недавно вышла бета будущего vim 7.3.


Одно из интересных нововведений — вечное UNDO. Теперь вся история редактирования файла хранится не только в рамках текущей сессии, но и при перезапусках. Например, можно будет увидеть состояние файла годичной давности. Конечно, при использовании svn это не так актуально, но не всё ведь хранится в свн. А бэкапы делать лень.

По умолчанию фича отключена, чтобы ею воспользоваться, достаточно добавить в vimrc файл строку:

set undofile


Появилась возможность нумеровать строки не относительно начала файла, а относительно текущего положения курсора. Удобно при выполнении команд, для которых нужно считать строки. Включается командой

set relativenumber


Появилась возможность подсвечивать определенные столбцы в буфере, включается командой

set colorcolumn=…

Где вместо … нужно указать через запятую номера столбцов, которые нужно подсветить. Я у себя выставил «set colorcolumn=81» чтобы видеть какие строки не влезли в 80 символов.

Вот как у меня выглядят последние две фичи:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Мой e-mail: vitek_03(at)mail(dot)ru