февраля 28, 2010

ctags (1)

Vim изначально не понимает языковых конструкций, поэтому не получиться эффективно бегать по исходному коду. Чтобы это исправить, существует утилитка ctags, которая экспортирует информацию о коде в отдельный файл, который понимает vim. Возможностей работы с тегами в vim'е много, поэтому за один день я со всем разобраться не смог, так что процесс растянется на несколько дней.

К сожалению, ctags очень плохо поддерживает паскаль, - видит только функции и процедуры, да и то кажется не видит их у дженериков.

Итак, я добавил себе в редактор окошко слева со структурой кода:



Качаем утилитку ctags отсюда, кидаем ее куда-нибудь в хорошее место. Далее, качаем плагин taglist. Кидаем содержимое doc себе в vimfiles\doc, а содержимое plugin соответственно в vimfiles\plugin. Теперь в _vimrc прописываем путь до ctags:

" for plugin taglist
let Tlist_Ctags_Cmd='"c:\prog\ctags\ctags.exe"'


Все, плагин готов к употреблению. То самое окошко со структурой открывается и закрывается командой
:TlistToggle
. На этом его возможности не ограничиваются, и об остальных можно почитать хелп.

Для настройки хелпа нужно проделать следующее. Переходите в директорию vimfiles\doc\, открываете taglist.txt, вводите команду
:helptags .

Выходите. Теперь работает хелп
:help taglist.txt


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Мой e-mail: vitek_03(at)mail(dot)ru